//------------------------------------------------------------------------------
//
// Этот код создан программой.
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
//
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
// повторной генерации кода.
//
//------------------------------------------------------------------------------
namespace Khaustov_ProbniyDE.Properties {
using System;
///
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
///
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "16.0.0.0")]
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
internal class Resources {
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
internal Resources() {
}
///
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
///
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
get {
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("Khaustov_ProbniyDE.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
resourceMan = temp;
}
return resourceMan;
}
}
///
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
///
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
get {
return resourceCulture;
}
set {
resourceCulture = value;
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap _122454 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("_122454", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap _96 {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("_96", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap beauty_logo {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("beauty_logo", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap face {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("face", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap makeup {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("makeup", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap man {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("man", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap mask {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("mask", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap piling {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("piling", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap soliarij {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("soliarij", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap брови {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("брови", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Гречишный_массаж {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Гречишный_массаж", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Декорирование_нарощенных_ресниц_стразами {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Декорирование_нарощенных_ресниц_стразами", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Демакияж {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Демакияж", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Депиляция_воском {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Депиляция_воском", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Европейский_маникюр {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Европейский_маникюр", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap ИК_сауна {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("ИК_сауна", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Классический_маникюр {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Классический_маникюр", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Комбинированный_маникюр {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Комбинированный_маникюр", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Контурная_пластика {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Контурная_пластика", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap массаж {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("массаж", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Мезотерапия {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Мезотерапия", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Моделирование_ресниц {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Моделирование_ресниц", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap ногти {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("ногти", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Окрашивание_бровей {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Окрашивание_бровей", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Парафинотерапия {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Парафинотерапия", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Покрытие_ногтей_гель_лаком {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Покрытие_ногтей_гель_лаком", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Полировка_ногтей {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Полировка_ногтей", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Прессотерапия {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Прессотерапия", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Прокол_ушей_пистолетом {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Прокол_ушей_пистолетом", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Ресницы {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Ресницы", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Снятие_ресниц {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Снятие_ресниц", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Стоун_терапия {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Стоун_терапия", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap стрижка {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("стрижка", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Укрепление_ногтей_гелем {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Укрепление_ногтей_гелем", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Шугаринг {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Шугаринг", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Экспресс_SPA {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Экспресс_SPA", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
///
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
///
internal static System.Drawing.Bitmap Экспресс_педикюр {
get {
object obj = ResourceManager.GetObject("Экспресс_педикюр", resourceCulture);
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
}
}
}
}