//------------------------------------------------------------------------------ // // Этот код создан программой. // Исполняемая версия:4.0.30319.42000 // // Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае // повторной генерации кода. // //------------------------------------------------------------------------------ namespace BB_Zdanovich.Properties { using System; /// /// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д. /// // Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder // с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio. // Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen // с параметром /str или перестройте свой проект VS. [global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "16.0.0.0")] [global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()] [global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()] internal class Resources { private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan; private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture; [global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")] internal Resources() { } /// /// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager { get { if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) { global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("BB_Zdanovich.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly); resourceMan = temp; } return resourceMan; } } /// /// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех /// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией. /// [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)] internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture { get { return resourceCulture; } set { resourceCulture = value; } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap _122454 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("122454", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap _96 { get { object obj = ResourceManager.GetObject("96", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap beauty_logo { get { object obj = ResourceManager.GetObject("beauty_logo", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap face { get { object obj = ResourceManager.GetObject("face", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap makeup { get { object obj = ResourceManager.GetObject("makeup", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap man { get { object obj = ResourceManager.GetObject("man", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap mask { get { object obj = ResourceManager.GetObject("mask", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap piling { get { object obj = ResourceManager.GetObject("piling", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap soliarij { get { object obj = ResourceManager.GetObject("soliarij", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap брови { get { object obj = ResourceManager.GetObject("брови", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Гречишный_массаж { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Гречишный массаж", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Декорирование_нарощенных_ресниц_стразами { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Декорирование нарощенных ресниц стразами", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Демакияж { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Демакияж", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Депиляция_воском { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Депиляция воском", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Европейский_маникюр { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Европейский маникюр", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap ИК_сауна { get { object obj = ResourceManager.GetObject("ИК-сауна", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Классический_маникюр { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Классический маникюр", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Контурная_пластика { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Контурная пластика", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap массаж { get { object obj = ResourceManager.GetObject("массаж", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Мезотерапия { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Мезотерапия", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Моделирование_ресниц { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Моделирование ресниц", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap ногти { get { object obj = ResourceManager.GetObject("ногти", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Окрашивание_бровей { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Окрашивание бровей", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Парафинотерапия { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Парафинотерапия", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Покрытие_ногтей_гель_лаком { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Покрытие ногтей гель-лаком", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Полировка_ногтей { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Полировка ногтей", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Прессотерапия { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Прессотерапия", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Прокол_ушей_пистолетом { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Прокол ушей пистолетом", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Ресницы { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Ресницы", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Снятие_ресниц { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Снятие ресниц", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Стоун_терапия { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Стоун-терапия", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap стрижка { get { object obj = ResourceManager.GetObject("стрижка", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Укрепление_ногтей_гелем { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Укрепление ногтей гелем", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Шугаринг { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Шугаринг", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Экспресс_SPA { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Экспресс SPA", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } /// /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap. /// internal static System.Drawing.Bitmap Экспресс_педикюр { get { object obj = ResourceManager.GetObject("Экспресс-педикюр", resourceCulture); return ((System.Drawing.Bitmap)(obj)); } } } }