Описание и объявление числовых переменных, строк, массивов;
Использование управляющих конструкций, условных выражений, циклов;
Описание классов и интерфейсов;
Работа с Null-безопасностью.
Уровень знакомства с экосистемой Android:
Сборка, запуск и управление зависимостями проекта;
Создание макетов приложения;
Использование Data Binding;
Реализация навигации в приложении с помощью редактора навигации;
Работа с жизненным циклом фрагментов и активностей;
Использование шаблона построения архитектуры Model-View-ViewModel;
Использование Room для создания базы данных приложения.
Требования к выполнению
В корне проекта приложения должен располагаться файл README.txt с описанием задания.
Приложение должно выполнять все функции, описанные в задании к лабораторной работе.
Приложение не должно содержать ошибок.
Приложение должно корректно обрабатывать неправильный ввод от пользователя.
Архитектура приложения должна соответствовать шаблону Model-View-ViewModel.
Навигация в приложении должна быть построена с помощью редактора навигации.
Для работы с базой данных (если она необходима) приложение должно использовать Room.
Приложение должно сохранять состояние экранов при смене ориентации.
Приложение должно обладать понятным интерфейсом: показывать помощь по использованию, для ввода данных приложение должно показывать приглашение с сообщением о типе вводимых данных (например, если в поле необходимо ввести имя пользователя, необходимо добавить соответствующую подсказку к этому полю).
Все отображаемые в приложении строки должны быть интернационализированы и располагаться в соответствующих файлах ресурсов: res/values/strings.xml (для строк на английском языке) и res/values-ru/strings.xml (для строк на русском).