namespace WindowsFormsApp12 { partial class Form1 { /// /// Обязательная переменная конструктора. /// private System.ComponentModel.IContainer components = null; /// /// Освободить все используемые ресурсы. /// /// истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно. protected override void Dispose(bool disposing) { if (disposing && (components != null)) { components.Dispose(); } base.Dispose(disposing); } #region Код, автоматически созданный конструктором форм Windows /// /// Требуемый метод для поддержки конструктора — не изменяйте /// содержимое этого метода с помощью редактора кода. /// private void InitializeComponent() { this.components = new System.ComponentModel.Container(); this.progressBar1 = new System.Windows.Forms.ProgressBar(); this.timer1 = new System.Windows.Forms.Timer(this.components); this.SuspendLayout(); // // progressBar1 // this.progressBar1.Location = new System.Drawing.Point(46, 81); this.progressBar1.Name = "progressBar1"; this.progressBar1.Size = new System.Drawing.Size(280, 23); this.progressBar1.TabIndex = 0; // // timer1 // this.timer1.Tick += new System.EventHandler(this.timer1_Tick); // // Form1 // this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F); this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font; this.ClientSize = new System.Drawing.Size(393, 203); this.Controls.Add(this.progressBar1); this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; this.Load += new System.EventHandler(this.Form1_Load); this.ResumeLayout(false); } #endregion private System.Windows.Forms.ProgressBar progressBar1; private System.Windows.Forms.Timer timer1; } }