123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423 |
- //------------------------------------------------------------------------------
- // <auto-generated>
- // Этот код создан программой.
- // Исполняемая версия:4.0.30319.42000
- //
- // Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
- // повторной генерации кода.
- // </auto-generated>
- //------------------------------------------------------------------------------
- namespace BB_Zdanovich.Properties {
- using System;
-
-
- /// <summary>
- /// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
- /// </summary>
- // Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
- // с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
- // Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
- // с параметром /str или перестройте свой проект VS.
- [global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "16.0.0.0")]
- [global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
- [global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
- internal class Resources {
-
- private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
-
- private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
-
- [global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
- internal Resources() {
- }
-
- /// <summary>
- /// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
- /// </summary>
- [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
- internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
- get {
- if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
- global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("BB_Zdanovich.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
- resourceMan = temp;
- }
- return resourceMan;
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
- /// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
- /// </summary>
- [global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
- internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
- get {
- return resourceCulture;
- }
- set {
- resourceCulture = value;
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap _122454 {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("122454", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap _96 {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("96", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap beauty_logo {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("beauty_logo", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap face {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("face", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap makeup {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("makeup", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap man {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("man", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap mask {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("mask", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap piling {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("piling", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap soliarij {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("soliarij", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap брови {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("брови", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Гречишный_массаж {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Гречишный массаж", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Декорирование_нарощенных_ресниц_стразами {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Декорирование нарощенных ресниц стразами", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Демакияж {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Демакияж", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Депиляция_воском {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Депиляция воском", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Европейский_маникюр {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Европейский маникюр", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap ИК_сауна {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("ИК-сауна", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Классический_маникюр {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Классический маникюр", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Контурная_пластика {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Контурная пластика", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap массаж {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("массаж", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Мезотерапия {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Мезотерапия", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Моделирование_ресниц {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Моделирование ресниц", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap ногти {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("ногти", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Окрашивание_бровей {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Окрашивание бровей", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Парафинотерапия {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Парафинотерапия", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Покрытие_ногтей_гель_лаком {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Покрытие ногтей гель-лаком", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Полировка_ногтей {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Полировка ногтей", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Прессотерапия {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Прессотерапия", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Прокол_ушей_пистолетом {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Прокол ушей пистолетом", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Ресницы {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Ресницы", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Снятие_ресниц {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Снятие ресниц", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Стоун_терапия {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Стоун-терапия", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap стрижка {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("стрижка", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Укрепление_ногтей_гелем {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Укрепление ногтей гелем", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Шугаринг {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Шугаринг", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Экспресс_SPA {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Экспресс SPA", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
-
- /// <summary>
- /// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
- /// </summary>
- internal static System.Drawing.Bitmap Экспресс_педикюр {
- get {
- object obj = ResourceManager.GetObject("Экспресс-педикюр", resourceCulture);
- return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
- }
- }
- }
- }
|